(347) 227-24-54
   (987) 604-64-61, (987) 096-43-00

Параллельные задвижки

Литые параллельные задвижки низкого давления.

Литые параллельные задвижки низкого давленияОсновные характеристики:

  • конструкция в соответствии с ASME B16.34 стандартных и специальных классов давления;
  • строительная длина в соответствии с ASME B16.10;
  • классы давлений PN 20, 50, 100 (ANSI 150, 300, 600);
  • фланцевое присоединение по PN, ASME B 16.5, BS4504;
  • присоединение под приварку встык в соответствии с ASME B16.25;
  • шток подъёмный, ходовая резьба наружная, конструкция с опорной стойкой;
  • покрытие стеллитом сёдел, дисков и обратного седла;
  • штурвал неподъёмного типа;
  • указатель положений «открыто» и «закрыто».


Особенности и преимущества конструкции.

  • Параллельные задвижки работоспособны в условиях термоциклов (при больших колебаниях температуры) вследствие отсутствия риска заклинивания уплотняющих элементов дисков между сёдлами корпуса.
  • Конструкция со стойкой и ограничителями хода штока обеспечивает точность его перемещения и позволяет визуально определять положение затвора в любое время между моментами полного открытия и закрытия.
  • Параллельные задвижки требуют приложения минимальных моментов для их открытия и закрытия. Для управления параллельными задвижками не требуется применение редукторов или приводов, однако их установка возможна по требованию заказчика.
  • В случае установки приводов, не требуется применение моментных выключателей, а управление параллельными задвижками требует значительно меньших значений выходной мощности по сравнению с клиновыми задвижками. Конструкция сёдел и дисков является самоочищающейся и препятствует образованию налётов и отложений на уплотнительных поверхностях.
  • Сальниковая коробка и шток задвижки 

    сконструированы и изготовлены таким образом, 

    чтобы свести к минимуму вероятность утечек во 

    внешнюю среду.
  • Кольца из расширенного графита определён

    ной формы обеспечивают величину утечек на 

    уровне до 100 ppm промилле). 

    Для достижения величины утечек на уровне 

    50 ppm и ниже применяется коническая сальни

    ковая набивка в сочетании с минимальными до

    пусками на обработку при изготовлении штока и 

    сальниковой коробки.
  • Конструкция задвижек предполагает простоту 

    в обслуживании без необходимости их демонта

    жа с трубопровода, поскольку единственное, что 

    является существенным для правильной работы 

    данного типа арматуры и обеспечения герме

    тичности последней - это соблюдение парал

    лельности уплотнительных поверхностей сёдел.

  •  

    Гайки и шпильки затягиваются с определён

    ным моментом для обеспечения надёжности уп

    лотнения в соединении крышки с корпусом.

 

 

Похожие материалы (по тегу)

   (347) 227-24-54
   (987) 604-64-61, (987) 096-43-00
   , ,

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России